Фирменный стиль
Специалисты проконсультируют в разработке фирменного стиля Вашей организации, в том числе оформление образа и визитных карточек. Область Вашей работы непременно будет учтено в ходе разрабатывания фирменного образа. Персональный подход и внимание для любого покупателя, что гарантирует Вам победу. Занимаются первоклассные сотрудники.
Логотип
Основой стиля любой организации, фирменного стиля, является логотип, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Один из самых серьёзных моментов в разработке фирменного стиля фирмы - создание логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое число клиентов и популяризируют имидж фирмы.
Визитные карточки
Стиль организации включает в себя фирменную визитную карточку как неотъемлемый компонент. Разработка дизайна визитки не включается в перечень работ по формированию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Фундаментом разработки эстетического решения визитки является, прежде всего, логотип. Важнейшим элементом фирменной визитной карточки считается именно логотип. Целью разработчика является поиск оптимального визуального решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Удовлетворить все запросы, предъявляемые к современному дизайну визиток, тоже входит в задачу разработчика.
Сайт
Для только организованных фирм создание сайта-визитки - идеальный вариант. Время и сильная конкуренция в данный момент приводят к созданию собственных веб-сайтов. Число покупателей в сети с каждым годом постоянно растет - так свидетельствует статистика. Поэтому, сейчас одним из самых результативных методов увеличения продаж является создание сайта. Размещение рекламы товара или услуги в Интернет для продвижения требует существенно меньших затрат, чем традиционные методы.
Изготовление дизайна листовки
Рекламная продукция, не обязательно должна быть элитной и колоссальной, и свидетельством этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, типовым размером для листовок, есть формат А4, который выпускается наиболее серийно. Привлекательное соотношение стоимость-качество, возвело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно спешно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог рекомендуемых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога. Сконцентрировать влечение посетителей, на потребных заказчику рекламы деталях, поможет мастерский дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически заставить приобрести рекламируемую продукцию.