У вас планируется день рождения, корпоратив, свадьба? >
< Секс-шоп.
07.12.2010 12:14 Давность: 14 yrs
Категория: Интернет

Особенности продвижения сайтов с вводом поисковиками региональной выдачи.

Особенности продвижения с вводом региональной выдачи


В данный момент ведущие русскоязычные поисковые системы (Яндекс, Google) в региональном поиске (например, в Украине - это google.com.ua, yandex.ua) ранжируют веб сайты с учетом их региональной привязке . То есть, чтобы привлечь аудиторию сразу из нескольких регионов (например, Россия, Украина, Казахстан или Алтайский край), необходимо, чтобы веб сайту были присвоены сразу несколько регионов. Такое возможно только в Yandex.ru и требует наличия реальных организаций (или контактных лиц) в тех регионах, где должен ранжироваться сайт. А в Google такой возможности вообще нет.
Таким образом, по умолчанию можно присвоить лишь один регион. В России большая часть населения использует Яндекс (60-65 процентов). Google использует 25-35 % аудитории. В Украине лидером является Google - 70-75 процентов. Яндекс занимает долю в 20 процентов. В других государствах СНГ основным лидером остается региональный Google.
Интернет-аудитория больше в РФ, однако там же и больше конкуренция. Кроме того, сложность продвижения в Яндексе выше, чем сложность продвижения в Google, поэтому с другой стороны дешевле продвижения в украинском регионе.
Огромная часть организаций в погоне за деньгами клиента не сообщит или сообщит не сразу об вышеперечисленных нами проблемах в продвижении интернет-проектов нацеленных сразу на несколько регионов.