Трудность выбора китайского Dual SIM телефона заключается в доступности на полках специализированных торговых точек огромного выбора мобильных коммуникаторов‚ при абсолютном отсутствии рекламы. Производители средств связи произведенных в Китае, главный акцент переносят на мизерно малую цену‚ часто‚ забывая о потребителе после покупки. Задача покупателя проанализировать технические характеристики 2SIM китайских коммуникаторов и получить обдуманное решение. Существенное значение для покупателя, в этом смысле, имеет существование на страничке реализатора блога, содержащего блог пользователя китайского телефона.
Вес производителей из Китая, на рынке средств связи, становится, в наши дни, весьма и весьма ощутимым. Сейчас это касается не только сверы выпуска трубок по лицензиям с европейскими и американскими разработчиками, но и создание своих моделей. Китайские производители, завоевавшие собственные рынки, энергично рвутся на международный мобильный подиум. С этой целью местные компании приобретают мобильные отделения значительно более известных марок. Такие сделки предоставляют право пользоваться знаменитой торговой маркой.
Наша страна представляется одной из значительнейших областей продаж для китайских поставщиков. И нам, в свою очередь, интересно познакомиться с ними поближе, выяснить, имеют ли они преимущества перед ведущими поставщиками сектора, такими как Siemens, Sagem, Asus и др. Несмотря на огромные различия в уровне и размерах производства, компаниям из Китая и их телефонам все же удалось повлиять на направление развития мобильной промышленности. Возможно, в не за горами нас ждут интереснейшие метаморфозы.
На прогресс китайского сотового сегмента решающее воздействие возимела репутация КНР, как всемирного завода по сборке самых разнообразных hitech изделий. Перевод вендорами средств коммуникаций своих конвееров в КНР стал причиной ошеломительному распространению мобильной связи в стране. Еще в конце прошлого века концерн Motorola собрал в КНР мощнейший в регионе конвеер по выпуску мобильных терминалов. В дальнейшем, по ее способу пошли другие предприятия, такие как Siemens, Ericsson, Fly и другие. Правда, обилие мировых компаний приводило к медленному росту местных брендов. В результате, первый истинно китайский мобильный телефон СDMA был изготовлен в Китае только в 1999 году. Это знаменательное для внутреннего бизнеса достижение произошло благодаря разработкам инженеров института информационной индустрии.
Но и далее поставщики из КНР уступали крупным мировым компаниям. К 1996 году на местном сотовом рынке действовало лишь только восемь собственно китайских производителей. Понимая всю перспективность наличия покрытия мобильной связи, на территории с такой внушительной плотностью населения, иностранные компании активно вкладывали деньги в налаживание выпуска мобильных телефонов. Интенсивно возводились цеха по изготовлению трубок. В следствии этого, за период с 1996 года по 2001 год иностранные гиганты вкинули больше 12 млрд. долларов в увеличение производства мобильных гаджетов на заводах Китая. Разумеется, весомая часть продукции этих фабрик, экспортировалась, вместе с тем и местный рынок не был лишен предложения со стороны мировых производителей.
Дополнительным фактором, активизировавшим эволюцию сотовой индустрии, является вступление в ВТО в 2001 году. С целью помешать активизации иностранных производителей 18 китайских производителей сотовых терминалов даже объединились в альянс China Mobile Communications Association. Задачей этой ассоциации было объединение сил в проведении инженерных и научных работ, а также решение вопросов, вознникающих с логистикой и дистрибуцией выпускаемых продуктов. Описанная формация достигла некоторые из поставленных задач. В 2003 г. часть коммуникаторов произеденных в Китае на на внутреннем рынке была не более 8 %. Но к 2005 году она возросла до 55%.
Пытаясь снизить затраты , мелкие китайские компании, особенно, находящиеся далеко, от первых позиций, применяют спорные тактики. Некоторые из них вообще дискредитируют компании в Китае как создателей оригинальных мобильных конструкций. Известно, что в других областях (MP3-плееры, часы, цифровая техника), небольшие китайские заводики стремяться имитировать дизайн разрекламированных марок. Следующее за этим уменьшение затрат объясняет употребление наиболее доступных материалов корпуса. Это также приводит к использованию рядом изготовителей доступнейшей из операционных систем ,например, китайской Spreadtrum. А удручающе некачественные локализации продуктов довершает картину.